К названию коэнзим Q10 мы уже привыкли, так как оно постоянно мелькает в рекламе кремов и шампуней. Вероятно, это вещество действительно делает кожу упругой и молодой, хотя в большей степени это маркетиноговый ход, потому как усваивание его кожей затруднено. Но это вещество в последние годы одно из самых новаторских, и сфера его применения в официальной медицине очень широкая, так как коэнзим (кофермент) Q10 - главнейший участник энергетического обмена. Чтобы понять важность кофермента Q10, необходимо знать, что такое АденозинТриФосфат (АТФ). В организме АТФ выступает в качестве переносчика энергии, участвует в переносе молекул через оболочку клеток, отвечает за мышечные сокращения. У человека продолжительность жизни одной молекулы АТФ менее 1 мин. Ни о каких запасах АТФ в организме не может быть и речи при столь коротком сроке жизни этой молекулы. В течение суток одна молекула АТФ проходит в среднем 2000—3000 циклов синтеза. Организм человека синтезирует около 40 кг АТФ в день, и для нормальной жизнедеятельности организма необходимо постоянно синтезировать новые молекулы АТФ. На АТФ базируется энергетический обмен человека! И именно достаточное количество коэнзима Q10 в клетках определяет, сможет ли наш организм производить необходимое количество энергии. Первые признаки недостатока коэнзима Q10 – это заторможенность, быстрая утомляемость, подавленное настроение и хроническая усталость.
Коэнзим Q10 и мозг
Вес мозга человека составляет лишь 2% от веса тела, но при этом на него расходуется 20% энергии. А где энергия, там АТФ, а значит и коэнзим Q10. Без необходимого количества коэнзима Q10 работа мозга замедляется. Возникают проблемы с нейрохимическим балансом, так как без АТФ в должной мере не синтезируются необходимые гормоны и нейротрасмиттеры, кстати сама АТФ также выступает и в роли медиатора в синапсах. Кроме того, что коэнзим Q10 выполняет важнейшие функции при энергетическом обеспечении, для мозга он в неменьшей степени важен, так как он также входит в пятерку главных антиокислителей, защищающих клетки мозга наравне с витамином Е. Коэнзим Q10 предохраняет клетки мозга от липидного переокисления, которое является причиной гибели нейронов. А именно гибель нейронов приводит к ухудшению памяти, нарушению координации, к дегенеративным болезням мозга, таким как: слабоумие, болезни Паркинсона и Альцгеймера. Высокий уровень коэнзима Q10 оберегает мозг от разрушения и увеличивает эффективность его работы. Как было написано выше, с возрастом количество коэнзима Q10 в организме человека уменьшается, и все большее его количество тратится не на выработку энергии, а на нейтрализацию свободных радикалов. Поэтому для продления умственно полноценной активной жизни необходимо принимать препараты с коэнзимом Q10 начиная с 35-40 лет.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Здоровье мозга обеспечит коэнзим Q10»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Кто такие мошенники в Интернете знают многие, для тех кто не знает это те люди которые предлагают Вам большие заработки но для того чтобы их получить Вам надо вначале вложить небольшую сумму денег, а после этого Вам гарантируют миллионы
Пригласить звезду и думать: «Ура! Мы договорились! Теперь все будет круто!» – глубочайшее заблуждение. Знаменитость не «вытянет» продукт только потому, что она – знаменитость. По большому счету, ей мало интересен ваш товар, ее главная задача – получить гонорар, при этом повысив свои собственные рейтинги. Ваша же задача – с помощью звезды создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка.